Loading cart
Исполнение: Речник 113200 |
рес/13″ |
Полная масса прицепа, кг |
750 |
Грузоподъемность, кг |
510 |
Длина перевозимой водной техники, м |
4.3-4.5 |
Габаритные длина х ширина, мм |
4930*1725 |
Габаритная высота (до ложементов), мм |
1210 |
Колея, мм |
1520 |
Дорожный просвет, мм |
270 |
Прицеп для транспортировки лодок и катеров. длиной 4300-4500 мм, массой до 510 кг. Одноосный, без тормозной системы. Рессорная подвеска.
Колеса 13″
Размеры прицепа
Надежный прицеп, используемый для перевозки лодок и катеров
Элементы кузова
Стойкая к динамическим нагрузкам рама на болтовых соединениях повышает ремонтопригодность, давая возможность замены отдельных элементов рамы.
Дышло
Оборудовано замковым устройством со страховочным тросиком и держателем штекера.
Оцинковка
Рама и дышло прицепа обработаны методом горячего цинкования. Цинковое покрытие, в отличие от лакокрасочного, обеспечивает надежную защиту металла от коррозии даже в местах царапин и отверстий.
Подвеска
Рессорно-амортизаторная подвеска состоит из жесткосваренного подрамника, двух четырехлистовых рессор со скользящим концом российского производства и двух амортизаторов.
Изменяемое положение подвески (шасси) прицепа позволяет правильно распределить центр тяжести погруженного судна.
Ступица
Не нуждается в техническом обслуживании. Подшипник компактный, двухрядный, шариковый с наклонными дорожками. Смазан специальной смазкой с водоотталкивающими добавками. Защищен от проникновения грязи и воды.
Носовой упор
Двойной носовой упор с адаптивным кронштейном для более точной фиксации лодки.
Ложементы
Ложементы могут менять угол наклона, а так же вы можете отрегулировать их при помощи передвижных кронштейнов, что позволит равномерно распределить вес судна.
Комплектующие
При создании наших прицепов мы используем комплектующие лучших европейских производителей: AL-KO, Fristom, Steelpress.