Вы здесь

Модель 829800 Исполнение Прицеп 2,5 КПП + -

Сравнить товар 
Артикул: 2,5 КПП + -/13"
Производитель: Трейлер
Под заказ
170 400 руб

Назначение: С тормозной системой
Внутр. размеры: 
2430х1667х310
Полная масса прицепа: 
1 300,0 кг
Тип подвески: Резино-жгутовая
Наличие торм. системы: 
Да
Опорная нога: 
Опция
Грузоподъемность: 
980 кг
Категория прав: 
ве/до3,5т
Технические характеристики
Исполнение

2,5 КПП  + -/13"

 

Полная масса прицепа, кг

1300

Грузоподъемность, кг

980

Габаритные размеры без тента

(при Мснар), мм

3995х1742х 840

Высота с тентом  h=235 / h=710, мм

1240/1840

Внутренние размеры кузова с тентом

h=235 / h=710, мм

2430х1667х690/1290

Высота бортов от пола, мм 310
Колея, мм 1462
Дорожный просвет, мм

207

Диски: размер / крепление / ЕТ

5Jх13Н2/ 98х4/ +29

Для перевозки различных грузов

Двухосный, с тормозной системой

Резино-жгутовая подвеска

Описание

Технические характеристики

  • Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы
  • Борта изготовлены  из предварительно оцинкованной стали (методом горячего цинкования), что обеспечивает надежную защиту от коррозии. Придают прицепу элегантный внешний вид. Задний борт откидной
  • Резино-жгутовая подвеска  импортного производства, требует минимального обслуживания в процессе эксплуатации
  • Тормозная система инерционного типа с автоматом заднего хода
  • Пол - из ламинированной фанеры , устойчивой к воздействию влаги
  • Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации.
Отличительные особенности

Технические характеристики

  • Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы;
  • Борта изготовлены  из предварительно оцинкованной стали (методом горячего цинкования), что обеспечивает надежную защиту от коррозии. Придают прицепу элегантный внешний вид. Задний борт откидной, съемный;
  • Резино-жгутовая подвеска (импортное производство) – обеспечивает надежное движение прицепа, требует минимального обслуживания  в процессе эксплуатации;
  • Тормозная система инерционного типа с автоматом заднего хода;
  • Пол - из ламинированной фанеры, устойчивой к воздействию влаги;
  • Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации;
  • На прицепе установлены импортные комплектующие, которые применяются в мировой автомобильной промышленности.
Остались вопросы?
Обратный звонок или Задать вопрос