Источник: http://rating-avto.ru/raznoe/kak-vyibrat-pritsep-dlya-perevozki-kvadrots...
Проверьте габариты
На рынке представлено множество моделей и вариантов прицепов. В первую очередь посмотрите габариты своего квадроцикла: он должен свободно помещаться на платформу прицепа. Часто квадроциклы оборудуют мощными и широкими внедорожными колёсами, поэтому измерьте габариты транспортного средства, учитывая их.
Выдержать любые испытания
Российские дороги нельзя назвать идеальными, а при перевозке квадроцикла часто приходится ездить по грунтовке. Не самые простые испытания для транспортного средства: об днища и борта ударяются камни и ветки. Что предлагают производители? Существует два варианта обработки рамы и дышла: методом горячего цинкования и порошковой окраской. Первый способ сделает детали более устойчивыми к механическим повреждения и коррозии. Поэтому советуем выбрать прицеп, детали которого обработаны методом горячего цинкования.
Простота погрузки
Лучше выбрать прицеп с самосвальным механизмом — это облегчит процесс погрузки квадроцикла. Кузов прицепа просто откидывается, и вы можете либо заехать на квадроцикле, либо затянуть его лебёдкой. Если же самосвального механизма нет, то придётся задуматься о приобретении специальных трапов или сходней.
Нужен ли тент
Тент, как правило, не входит в стандартную комплектацию прицепа. И многие любители квадроциклов не приобретают его, а просто накрывают вездеход специальным чехлом. С одной стороны, он защищает транспортное средство от пыли и грязи. С другой — внутрь уже ничего дополнительно положить нельзя. А если установлен тент, то в кузов можно положить сумки, палатки и т. д., и всё также будет закрыто от дорожной пыли.
Тенты бывают аэродинамические со скошенным передним краем и прямоугольные. Первые уменьшают силу аэродинамического удара и снижают парусность.
Безопасность
Если вы паркуете прицеп не во дворе собственного дома или специальной стоянке, то необходимо задуматься о противоугонных средствах. Ведь часто любителям вездеходов приходится оставлять автомобиль с прицепом в «чистом поле». Есть несколько вариантов: недорогие противоугонные замочки. Они вставляются на дышло и фиксируют ручку, злоумышленники не смогут отсоединить прицеп. Если же вы его оставляете не в составе автопоезда, то на выручку придёт противоугонный шарик, который устанавливается на место фаркопа.
Универсальность
Среди прицепов для перевозки квадроциклов часто можно увидеть модели с очень невысокими бортами. По сути, это просто платформы. Неплохой и удобный вариант, но он значительно ограничивает функциональность. На таком прицепе уже не привезёшь дрова на дачу или мебель во время переезда. Как говорят: предупреждён, значит, вооружён. Вот и вы теперь знаете, на что обратить внимание при выборе прицепа для квадроцикла.