Вы здесь

Прицеп 8294К2 исп. 4,8х1,5--/13"

Сравнить товар 
Артикул: 82942К 4,8х1,5
Производитель: Трейлер
Под заказ
153 000 руб

Назначение: Двухосные
Внутр. размеры: 
4770х1500х310
Полная масса прицепа: 
750,0 кг
Тип подвески: Резино-жгутовая
Наличие торм. системы: 
Нет
Опорная нога: 
Опция
Грузоподъемность: 
330 кг
Категория прав: 
в/750кг
Технические характеристики

Комплектующие расчитаны на нагрузку 1300...1500 кг.

Полная масса прицепа, кг

750

Грузоподъемность, кг

300

Габаритные размеры, мм

6330х2010х860

 

Внутренние размеры кузова

4770х1500х310

Колея, мм

***

Дорожный просвет, мм

***

Диски: размер / крепление / ЕТ

13

 

 

Описание

Прицеп 4.8х1.5 - - Модель 8294К2

Для перевозки 2-ух квадроциклов 

Для перевозки различных грузов.

Двухосный, без тормозной системы.

Резино-жгутовая подвеска.

  • Полная масса прицепа 750 кг. Но, на данном прицепе применены узлы и комплектующие, которые применяются на прицепах с полной массой 1300...1500 кг.
  • Антикоррозийное цинковое покрытие рамы и дышла, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы;
  • Две оси придают дополнительную устойчивость прицепу при его транспортировке
  • Резино-жгутовая подвеска - обеспечивает надежное движение прицепа, требует минимального обслуживания в процессе эксплуатации
  • Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации
  • На прицепе установлены импортные комплектующие, которые применяются в мировой автомобильной промышленности
  • Центральное дышло спроектированное по принципу дышел больших прицепов грузоподъемностью более 10 тонн обеспечивает надежную связь автомобиля с прицепом;
  • Сцепное устройство перемещаемое по высоте в интервале 120 мм (при помощи двух рожковых или накидных ключей)
  • Прочные борта, из предварительно оцинкованной методом горячего цинкования стали, толщиной 1,5мм, надежно защищены от коррозии.
  • Откидные и быстросъемные передний и задний борта позволяют перевозить груз превышающий длину платформы прицепа. Профиль откидных бортов предотвращает попадание пыли и грязи в кузов.
  • Пол - из ламинированной фанеры , устойчивой к воздействию влаги;
  • Предусмотрены скобы в кол-ве 8 штук для надежного крепления техники и  груза при транспортировке.

Исполнение 

  • Колеса 13″

Стандартная комплектация

  • Прицеп
  • Держатель (кронштейн) под вилку

  • Петли крепления груза
  • Задние опорные стойки
Дополнительное оборудование:
  • Тент и каркас (по предварительному заказу)
  •  Запасное колесо 13". 
  • Трапы

Погрузка техники возможна при установке дополнительно трапов для заезда.

Отличительные особенности

Технические характеристики

  • Полная масса прицепа 750 кг. Но, на данном прицепе применены узлы и комплектующие, которые применяются на прицепах с полной массой 1300...1500 кг.
  • Антикоррозийное цинковое покрытие рамы и дышла, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы;
  • Две оси придают дополнительную устойчивость прицепу при его транспортировке
  • Резино-жгутовая подвеска - обеспечивает надежное движение прицепа, требует минимального обслуживания в процессе эксплуатации
  • Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации
  • На прицепе установлены импортные комплектующие, которые применяются в мировой автомобильной промышленности
  • Центральное дышло спроектированное по принципу дышел больших прицепов грузоподъемностью более 10 тонн обеспечивает надежную связь автомобиля с прицепом;
  • Сцепное устройство перемещаемое по высоте в интервале 120 мм (при помощи двух рожковых или накидных ключей)
  • Прочные борта, из предварительно оцинкованной методом горячего цинкования стали, толщиной 1,5мм, надежно защищены от коррозии.
  • Откидные и быстросъемные передний и задний борта позволяют перевозить груз превышающий длину платформы прицепа. Профиль откидных бортов предотвращает попадание пыли и грязи в кузов.
  • Пол - из ламинированной фанеры , устойчивой к воздействию влаги;
  • Предусмотрены скобы в кол-ве 8 штук для надежного крепления техники и  груза при транспортировке
Остались вопросы?
Обратный звонок или Задать вопрос