Исполнение |
Универсал Партнер 111934 |
Полная масса прицепа, кг |
750 |
Грузоподъемность, кг |
460 |
Габаритные размеры без тента (при Мснар), мм |
5060*1910*960 |
Внутренние размеры кузова |
3440*1500*400 |
Дорожный просвет (рессорная подвеска) | самая нижняя точка – 220 мм, по оси – 270 мм |
Погрузочная высота (рессорная подвеска) | 560 |
Высота бортов от пола, мм |
400 |
Колея, мм |
1850 |
Диски: размер / крепление / ЕТ |
R13 (175/70, ступица 4х98) в базовой комплектации. Опционально возможна комплектация колесами R15 (ступица 4*98) |
Прицеп предназначен для перевозки снегоходов, квадроциклов, крупногабаритных бытовых и коммерческих грузов.
Дополнительно может быть оснащен аэродинамическим тентом и каркасом высотой 1200 мм от борта или пластиковой крышкой.
Рама прицепа
Силовая схема рамы состоит из двух продольных балок, изготовленных из трубы 80*40, пяти поперечных балок, переднего и заднего бампера.
Дышло
Надежное А-образное дышло из трубы 80*40*3мм.
Борта
Борта высотой 400мм, передний задний борт откидные быстросъемные с увеличенными по высоте петлями, усилены фанерой, которая утоплена внутрь борта и не «съедает» внутренний размер прицепа.
Цельные боковые борта крепятся 4 стойками (2 дополнительные центральные стойки), имеют дополнительные гибы для усиления, оборудованы скобами для крепления евро-тента. Имеют дополнительное жесткое крепление болтами к раме прицепа.
Это позволяет уменьшить толщину борта при сохранении их жесткости, тем самым снизить вес прицепа и увеличить его грузоподъемность.
Тип покрытия
При изготовлении прицепа используются разные методы цинкования:
горячее цинкование;
прокат листовой горячеоцинкованный;
гальваническое цинкование.
Цинковое покрытие, в отличие от лакокрасочного, обеспечивает надежную защиту металла от коррозии даже в местах царапин и отверстий.
Особенностью производства деталей из горячеоцинкованного листа являются необработанные цинком торцы.
Рессорно-амортизаторная подвеска
две четырехлистовые специализированные рессоры со скользящим концом. Одна рессора рассчитана на нагрузку 375 кг.
два гидравлических телескопических амортизатора с масляным наполнением.
ось
Оси изготовлены из толстостенной трубы с применением роботизированной сварки. Профиль трубы 50×50 мм, толщина 4 мм.
Светотехника
Качественная светотехника от лучших европейских производителей. В комплект входят 2 задних мультифункциональных фонаря (стоп-сигнал, указатели поворота, габаритный свет с подсветкой номера, противотуманный свет с одной стороны, задние треугольные светоотражатели), 2 передних габаритных LED-фонаря с белыми отражателями, боковые оранжевые светоотражатели. Проводка состоит из двух независимых жгутов на обе стороны прицепа, оборудована семиконтактным штекером.
Днище
Днище прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой ламинированной фанеры 9 мм с сетчатым противоскользящим покрытием. Фанера утоплена в один уровень с передним и задним бампером.
Оборудование прицепа
Прицеп оснащен:
двумя самосвальными усиленными замками-защелками с R-образными шплинтами и регулировкой натяжения с максимальной нагрузкой до 700кг. Развесовка прицепа позволяет использовать самосвальный режим без применения дополнительных упоров или домкратов;
пластиковыми грязезащитными крыльями с кронштейнами крепления;
тросиками для фиксации заднего откидного борта;
скобой подставкой дышла;
пластиковыми противооткатами (2 шт.).