Исполнение |
Бизнес Евро |
Полная масса прицепа, кг |
750 |
Грузоподъемность, кг |
780 |
Габаритные размеры без тента (при Мснар), мм |
4030*1840*850 |
Внутренние размеры кузова |
2500*1350*300 |
Расстояние от борта до шара | min 145/ max 205 |
Дорожный просвет (рессорная подвеска) | самая нижняя точка – 220 мм, по оси – 270 |
Погрузочная высота (рессорная подвеска) | 570 |
Высота бортов от пола, мм |
300 |
Колея, мм |
1650 |
Диски: размер / крепление / ЕТ |
R13 (175/70, ступица 4х98) в базовой комплектации. Опционально возможна комплектация колесами R15 (ступица 4*98), R16 УАЗ (ступица 5*139,7) |
Прицеп для транспортировки строительных материалов, мебели и прочих хозяйственных грузов.
Размеры прицепа
Надежный прицеп с увеличенной высотой бортов, может использоваться для транспортировки строительных материалов, мебели и прочих хозяйственных грузов. Так же подойдет для перевозки велосипедов, мототехники и небольших лодок.
Рама прицепа
Устойчивая к динамическим нагрузкам рама на болтовых соединениях повышает ремонтопригодность, давая возможность замены отдельных элементов. Задний бампер усиленный противоударный.
Дышло
А-образное дышло из П-образного профиля 80*50 мм оборудовано замковым устройством со страховочным тросиком и держателем штекера. Толщина стали 3 мм. Опционально возможна комплектация удлинителем дышла. Замковое устройство с индикатором износа, предназначено для шара ТСУ d=50 мм.
Борта
Борта (толщиной 1,5 мм) оборудованы скобами для крепления евро-тента. Специальный гнутый профиль обеспечивает устойчивость к деформации и высокую жесткость. Передний и задний откидные борта быстросъемные, фиксируются бортовыми замками и тросиками.
Тип покрытия
Рама и дышло прицепа обработаны методом горячего цинкования. Цинковое покрытие, в отличие от лакокрасочного, обеспечивает надежную защиту металла от коррозии даже в местах царапин и отверстий. Борта, стойки и петли прицепа изготавливаются так же из оцинкованного металла.
Подвеска
Рессорно-амортизаторная (с гидравлическими телескопическими амортизаторами), состоит из оцинкованного жесткосваренного подрамника, двух четырехлистовых рессор со скользящим концом, двух амортизаторов и оси. Ось для прицепов состоит из толстостенной квадратной трубы 50*50*4 мм, фланца, цапфы и ступицы в сборе. Устойчива к скручиванию и изгибу.
Ступица
Не нуждается в техническом обслуживании. Подшипник компактный, двухрядный, шариковый с наклонными дорожками. Смазан специальной смазкой с водоотталкивающими добавками. Защищен от проникновения грязи и воды.
Светотехника
Светотехника производства компании Fristom (Польша). В комплект входят 2 задних фонаря (стоп-сигнал, указатели поворота, габаритный свет), 2 передних габаритных фонаря, противотуманный фонарь, светоотражатели боковые и передние, задние треугольные светоотражатели, подсветка номера. Жгут проводов оборудован семиконтактным штекером.
Днище
Транспортная влагостойкая ламинированная фанера 9 мм с сетчатым противоскользящим покрытием.
Оборудование прицепа
Прицеп оснащен:
- самосвальным механизмом, который фиксируется двумя усиленными замками-защелками с R-образными шплинтами и регулировкой натяжения с максимальной нагрузкой до 700 кг
- оцинкованными п-образными скобами для крепления груза
- пластиковыми грязезащитными крыльями с кронштейнами крепления
- тросиками для фиксации заднего откидного борта
- держателем штекера
- пластиковыми противооткатами (2 шт)