Исполнение |
Экспедиция Универсал |
Полная масса прицепа, кг |
750 |
Грузоподъемность, кг |
480 |
Габаритные размеры без тента (при Мснар), мм |
4330*1980*860 |
Внутренние размеры кузова |
3000*1500*300 |
Высота бортов от пола, мм |
300 |
Дорожный просвет, мм |
270 |
Колея, мм |
1800 |
Диски: размер / крепление / ЕТ |
R13 (175/70, ступица 4х98) |
Прицеп для легкового автомобиля Экспедиция модель Универсал 111300 Евро
Размеры прицепа
Размеры прицепа прекрасно подойдет для транспортировки габаритной мототехники: снегоходов, квадроциклов, мотоциклов, ПВХ лодок. Также может использоваться для перевозки другого рода грузов: от предметов мебели до стройматериалов.
Элементы кузова
Стойкая к динамическим нагрузкам рама на болтовых соединениях повышает ремонтопригодность, давая возможность замены отдельных элементов рамы.
Дышло
А-образное дышло из П-образного профиля 80*50 мм оборудовано замковым устройством со страховочным тросиком и держателем штекера. Толщина стали 3 мм. Опционально возможна комплектация удлинителем дышла. Замковое устройство с индикатором износа, предназначено для шара ТСУ d=50 мм.
Борта
Борта (толщиной 1,5 мм) оборудованы скобами для крепления евро-тента. Специальный гнутый профиль обеспечивает устойчивость к деформации и высокую жесткость. Передний и задний откидные борта быстросъемные, фиксируются бортовыми замками и тросиками.
Оцинковка
Рама и дышло прицепа обработаны методом горячего цинкования. Цинковое покрытие, в отличие от лакокрасочного, обеспечивает надежную защиту металла от коррозии даже в местах царапин и отверстий. Борта, стойки и петли прицепа изготавливаются так же из оцинкованного металла.
Подвеска
Рессорно-амортизаторная (с гидравлическими телескопическими амортизаторами), состоит из оцинкованного жесткосваренного подрамника, двух четырехлистовых рессор со скользящим концом, двух амортизаторов и оси. Ось для прицепов состоит из толстостенной квадратной трубы 50*50*4 мм, фланца, цапфы и ступицы в сборе. Устойчива к скручиванию и изгибу.
Ступица
Производство немецкой фирмы AL-KO с увеличенным ресурсом эксплуатации в условиях российских дорог. Не нуждается в техническом обслуживании. Подшипник компактный, двухрядный, шариковый с наклонными дорожками. Смазан специальной смазкой с водоотталкивающими добавками. Защищен от проникновения грязи и воды.
Днище
Транспортная влагостойкая ламинированная фанера 9 мм с сетчатым противоскользящим покрытием.
Комплектующие
При создании наших прицепов мы используем комплектующие лучших европейских производителей: AL-KO, Fristom, Steelpress.