Вы здесь

Прицеп Экспедиция Универсал 121836 Евро двухосный

Сравнить товар 
Артикул: 121836
Производитель: Экспедиция
В наличии
158 800 руб

Назначение: Двухосные
Внутр. размеры: 
3600*2000*300
Полная масса прицепа: 
750,0 кг
Тип подвески: Рессорная
Наличие торм. системы: 
Нет
Опорная нога: 
Опция
Грузоподъемность: 
270 кг
Категория прав: 
в/750кг
Вес прицепа: 
480 кг
Технические характеристики
Исполнение

121836 Евро

Полная масса прицепа, кг

750

Грузоподъемность, кг

270

Габаритные размеры без тента

(при Мснар), мм

5110*2480*860

Внутренние размеры кузова

3600*2000*300

Погрузочная высота (рессорная подвеска):  570 мм

Высота бортов от пола, мм

300

Дорожный просвет, мм

самая нижняя точка – 220 мм, по оси – 270 мм

Колея, мм

2300

Диски: размер / крепление / ЕТ

R13 (175/70, ступица 4х98) в базовой комплектации. Опционально возможна комплектация колесами R15 (ступица 4*98).

Описание
Двухосный прицеп для перевозки снегоходов, мототехики,  крупногабаритных грузов, грузов с высоким центром тяжести. Благодаря двум осям прицеп более устойчив на дороге.

Рама прицепа

Отличительной чертой прицепа является инновационная силовая схема кузова, состоящая из четырех продольных балок, позволяющих увеличить жесткость конструкции на продольный изгиб. Поперечная жесткость кузова прицепа обеспечивается трубами подрамника, передним и задним бампером. Поперечные балки подрамника изготовлены из профильной трубы 80*40*3 мм. Болтовые соединения повышают устойчивость рамы к динамическим нагрузкам. Предусмотрена возможность замены отдельных элементов рамы.

Дышло

Болтовые соединения элементов дышла повышают прочность в зонах соединений. Болтовое соединение, в отличии от сварного, увеличивает податливость соединения, что повышает прочность при ударном воздействии на прицеп. Предусмотрена возможность замены элементов дышла. Центральный элемент дышла состоит из профильной трубы 80*40*3мм.

Балки дышла изготовлены из П-образного профиля высотой 80 мм, с переменной шириной с увеличением ширины до 87 мм (повышение прочности балки в зоне максимальных нагрузок на дышло). Балки изготовлены из 3 мм стали.

А-образное дышло оборудовано замковым устройством со страховочным тросиком и держателем штекера. Замковое устройство с индикатором износа, предназначено для шара ТСУ d=50 мм.

Борта

Борта толщиной 1,5 мм выполнены из оцинкованного металла с использованием лазерной резки и высокоточной гибки. Устойчивость к деформации, высокую жесткость обеспечивает специальный гнутый профиль борта. Передний и задний откидные борта усилены фанерой, быстросъемные, фиксируются бортовыми замками. Задний борт оборудован тросиками, усилены места крепления тросиков к бортам. Стойки бортов выполнены из 3 мм оцинкованной стали, есть возможность фиксации каркаса тента к стойкам боковых бортов.

Тип покрытия

При изготовлении прицепа используются разные методы цинкования:

 

  • горячее цинкование;
  • прокат листовой горячеоцинкованный;
  • гальваническое цинкование.

 

Цинковое покрытие, в отличие от лакокрасочного, обеспечивает надежную защиту металла от коррозии даже в местах царапин и отверстий.
Особенностью производства деталей из горячеоцинкованного листа являются необработанные цинком торцы.

Рессорно-амортизаторная подвеска:

  • оцинкованный сварной подрамник;
  • четыре трехлистовые специализированные рессоры со скользящим концом. Одна рессора рассчитана на нагрузку 375 кг. Одно из основных преимуществ – высокая степень затухания колебаний, т.е. рессора выполняет функцию и амортизатора, что обеспечивает лучшее соприкосновение колес с неровной дорогой. Конструкция рессоры со свободным концом позволяет избежать деформации самой рессоры и кронштейнов крепления при больших динамических нагрузках.
  • четыре гидравлических телескопических амортизатора с масляным наполнением.
  • две оси, изготовленные из толстостенной трубы с применением роботизированной сварки. Профиль трубы 50×50 мм, толщина 4 мм. Устойчива к скручиванию и изгибу. Ступица не нуждается в техническом обслуживании. Подшипник компактный, двухрядный, шариковый с наклонными дорожками. Смазан специальной смазкой с водоотталкивающими добавками. Подшипник закрытого типа дополнительно защищен от внешней среды стальным колпачком.

 

Светотехника

Светотехника производства компании Fristom (Польша). В комплект входят 2 задних мультифункциональных фонаря, полной cистемой проложенных кабелей и лампочками накаливания (стоп-сигнал, указатели поворота, габаритный свет, противотуманный свет с одной стороны, задние треугольные светоотражатели), 2 передних габаритных фонаря, светоотражатели боковые, подсветка номера.   Жгут проводов оборудован семиконтактным штекером.

Днище

Транспортная влагостойкая ламинированная фанера 9 мм с сетчатым противоскользящим покрытием. Ламинированная поверхность плиты препятствует проникновению влаги, имеет высокую устойчивость к истиранию, химикатам, образованию грибка и плесени. Торцы фанеры защищены водостойкой акриловой краской.

Оборудование прицепа

Прицеп оснащен:

  • оцинкованными п-образными скобами для крепления груза 
  • пластиковыми грязезащитными крыльями с кронштейнами крепления 
  • тросиками для фиксации заднего откидного борта 
  • ручкой для маневрирования 
  • скобой подставкой дышла 
  • держателем штекера 
  • пластиковыми противооткатами (2 шт)
Рекомендуемые товары
Прицеп Трейлер 82942К (3,5х1,5) 2оси
Производитель: Трейлер
Назначение: Двухосные
Полная масса прицепа: 
750 кг
Тип подвески: Рессорная
Наличие торм. системы: 
Нет
Количество осей: Две
Грузоподъемность: 
330 кг
Под заказ
Цена: 140 900 руб
Производитель: Трейлер
Назначение: Для снегоходов
Полная масса прицепа: 
749 кг
Тип подвески: Рессорная
Наличие торм. системы: 
Нет
Количество осей: Одна
Грузоподъемность: 
415 кг
В наличии
Цена: 100 000 руб
прицеп  Экспедиция Универсал 1500 Евро в магазине ПосадПрицеп
Производитель: Экспедиция
Назначение: Для снегоходов
Полная масса прицепа: 
750 кг
Тип подвески: Рессорная
Наличие торм. системы: 
Нет
Количество осей: Одна
Грузоподъемность: 
450 кг
В наличии
Цена: 112 200 руб
Недавно просмотренные товары
Остались вопросы?
Обратный звонок или Задать вопрос