Полная масса прицепа, кг |
750 |
Грузоподъемность, кг |
595 |
Габаритные размеры без тента (при Мснар), мм |
4550 х 1750 х 1100
|
Ложементы, мм | 2200 |
Рессора | 4-листовая AL-KO |
Прицеп имеет рамную конструкцию из профильной трубы (40х60 мм) и съемное дышло увеличенного сечения и увеличенной длины (1500 мм). Антикоррозийное покрытие выполнено методом горячего цинкования, что обеспечивает отличную защиту прицепа в различных условиях эксплуатации. Прицеп оснащен надежной 4-х листовой рессорой с амортизаторами AL-KO. Регулируемые ложементы длиной 2,2 метра позволяют оптимально разместить судно и бережно транспортировать до места его спуска на воду. Кроме того прицеп оснащен функцией "самосвал", что также облегчает "слипование" - сброс лодки в воду. Дышло прицепа съемное и крепится к раме с помощью болтовых соединений, что позволяет сократить занимаемое пространство в том же гараже на период хранения прицепа. Штатная ручная лебедка установлена на дышле с помощью кронштейна, который имеет регулируемый по высоте носовой упор. Задние фонари прицепа съемные и имеют разъем байонет.
Длина прицепа оптимальна для транспортировки судна длиной до 4,5 метров с учетом выноса габарита его за край ложемента на 1 метр. ОДНАКО если рассматривать транспортировку лодки ПВХ с подвесным мотором, то длина её должна быть до 4,2 метра для правильного размещения транцевой доски на ложементах, да бы избежать чрезмерной нагрузки на транец и исключить разрыв швов ПВХ.