Рама, оси прицепа полностью оцинкованы методом горячего цинкования. Крылья выполнены из оцинкованной стали. Прицеп двухосный, без тормозов. Подвеска колес (R13) на четырёх полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Направляющие ролики (6 шт.) или полозы (2 шт.) с регулируемым углом наклона.
Рама, ось прицепа полностью оцинкованные методом горячего цинкования. Крылья выполнены из оцинкованной стали. Прицеп одноосный, без тормозов. Подвеска колес (R13) на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Направляющие ролики или полозы с регулируемым углом наклона. Прицеп снабжен специальной качалкой для удобства затаскивания лодки на прицеп. Для обеспечения оптимальной нагрузки на сцепной шар, подвеска может быть смещена вперед или назад в зависимости от положения центра тяжести перевозимого груза. Прицеп имеет съемный задний фартук позволяющий исключить контакт светотехники с водой во время спуска и подъема плавсредства. Сцепное устройство шарового типа, под шар D 50 мм. Полная масса 745 кг. Грузоподъёмность 465 кг. Фактическая до 700 кг. Габаритные размеры, мм - длина 5708; - ширина 2100; - высота 1255. Опорное колесо, ручная лебёдка и кронштейн для "запаски" в стандартной комплектации. Опции: запасное колесо. Не требуется категория "Е".
Источник: https://vector-trailer.ru/pricepy_dlya_vodnoj_tehniki/lav81014a/
© Завод автоприцепов «Вектор»
Рама, ось прицепа полностью оцинкованные методом горячего цинкования. Крылья выполнены из оцинкованной стали. Прицеп одноосный, без тормозов. Подвеска колес (R13) на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Направляющие ролики или полозы с регулируемым углом наклона. Прицеп снабжен специальной качалкой для удобства затаскивания лодки на прицеп. Для обеспечения оптимальной нагрузки на сцепной шар, подвеска может быть смещена вперед или назад в зависимости от положения центра тяжести перевозимого груза. Прицеп имеет съемный задний фартук позволяющий исключить контакт светотехники с водой во время спуска и подъема плавсредства. Сцепное устройство шарового типа, под шар D 50 мм. Полная масса 745 кг. Грузоподъёмность 465 кг. Фактическая до 700 кг. Габаритные размеры, мм - длина 5708; - ширина 2100; - высота 1255. Опорное колесо, ручная лебёдка и кронштейн для "запаски" в стандартной комплектации. Опции: запасное колесо. Не требуется категория "Е".
Источник: https://vector-trailer.ru/pricepy_dlya_vodnoj_tehniki/lav81014a/
© Завод автоприцепов «Вектор»
Рама, ось прицепа полностью оцинкованные методом горячего цинкования. Крылья выполнены из оцинкованной стали. Прицеп одноосный, без тормозов. Подвеска колес (R13) на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Направляющие ролики или полозы с регулируемым углом наклона. Прицеп снабжен специальной качалкой для удобства затаскивания лодки на прицеп. Для обеспечения оптимальной нагрузки на сцепной шар, подвеска может быть смещена вперед или назад в зависимости от положения центра тяжести перевозимого груза. Прицеп имеет съемный задний фартук позволяющий исключить контакт светотехники с водой во время спуска и подъема плавсредства. Сцепное устройство шарового типа, под шар D 50 мм. Полная масса 745 кг. Грузоподъёмность 465 кг. Фактическая до 700 кг. Габаритные размеры, мм - длина 5708; - ширина 2100; - высота 1255. Опорное колесо, ручная лебёдка и кронштейн для "запаски" в стандартной комплектации. Опции: запасное колесо. Не требуется категория "Е".
Источник: https://vector-trailer.ru/pricepy_dlya_vodnoj_tehniki/lav81014a/
© Завод