Рама, ось прицепа полностью оцинкованы методом горячего цинкования. Крылья выполнены из оцинкованной стали.
Рама, ось прицепа полностью оцинкованные методом горячего цинкования. Крылья выполнены из оцинкованной стали. Прицеп одноосный, без тормозов. Подвеска колес (R13) на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Направляющие ролики или полозы с регулируемым углом наклона. Прицеп снабжен специальной качалкой для удобства затаскивания лодки на прицеп. Для обеспечения оптимальной нагрузки на сцепной шар, подвеска может быть смещена вперед или назад в зависимости от положения центра тяжести перевозимого груза. Прицеп имеет съемный задний фартук позволяющий исключить контакт светотехники с водой во время спуска и подъема плавсредства. Сцепное устройство шарового типа, под шар D 50 мм. Полная масса 745 кг. Грузоподъёмность 465 кг. Фактическая до 700 кг. Габаритные размеры, мм - длина 5708; - ширина 2100; - высота 1255. Опорное колесо, ручная лебёдка и кронштейн для "запаски" в стандартной комплектации. Опции: запасное колесо. Не требуется категория "Е".
Источник: https://vector-trailer.ru/pricepy_dlya_vodnoj_tehniki/lav81014a/
© Завод автоприцепов «Вектор»
Рама, ось прицепа полностью оцинкованные методом горячего цинкования. Крылья выполнены из оцинкованной стали. Прицеп одноосный, без тормозов. Подвеска колес (R13) на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Направляющие ролики или полозы с регулируемым углом наклона. Прицеп снабжен специальной качалкой для удобства затаскивания лодки на прицеп. Для обеспечения оптимальной нагрузки на сцепной шар, подвеска может быть смещена вперед или назад в зависимости от положения центра тяжести перевозимого груза. Прицеп имеет съемный задний фартук позволяющий исключить контакт светотехники с водой во время спуска и подъема плавсредства. Сцепное устройство шарового типа, под шар D 50 мм. Полная масса 745 кг. Грузоподъёмность 465 кг. Фактическая до 700 кг. Габаритные размеры, мм - длина 5708; - ширина 2100; - высота 1255. Опорное колесо, ручная лебёдка и кронштейн для "запаски" в стандартной комплектации. Опции: запасное колесо. Не требуется категория "Е".
Источник: https://vector-trailer.ru/pricepy_dlya_vodnoj_tehniki/lav81014a/
© Завод автоприцепов «Вектор»
Рама, ось прицепа полностью оцинкованные методом горячего цинкования. Крылья выполнены из оцинкованной стали. Прицеп одноосный, без тормозов. Подвеска колес (R13) на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Направляющие ролики или полозы с регулируемым углом наклона. Прицеп снабжен специальной качалкой для удобства затаскивания лодки на прицеп. Для обеспечения оптимальной нагрузки на сцепной шар, подвеска может быть смещена вперед или назад в зависимости от положения центра тяжести перевозимого груза. Прицеп имеет съемный задний фартук позволяющий исключить контакт светотехники с водой во время спуска и подъема плавсредства. Сцепное устройство шарового типа, под шар D 50 мм. Полная масса 745 кг. Грузоподъёмность 465 кг. Фактическая до 700 кг. Габаритные размеры, мм - длина 5708; - ширина 2100; - высота 1255. Опорное колесо, ручная лебёдка и кронштейн для "запаски" в стандартной комплектации. Опции: запасное колесо. Не требуется категория "Е".
Источник: https://vector-trailer.ru/pricepy_dlya_vodnoj_tehniki/lav81014a/
© Завод