Исполнение | Волна 3,9Г |
Полная масса , кг | 750 |
Грузоподъемность, кг | 460 |
Габаритные размеры без тента (при Мснар), мм |
4290х1600 |
Максимальная длина перевозимой водной техники, м | 3,9 |
Тип подвески | рессорная (Газель 1-на листовая) |
Ступица | ВАЗ 2108 4х98 |
Лодочные прицепы Волна 3,9Г предназначены для перевозки лодок и небольших катеров длиной до 3,9 м. . Исполнение прицепа на колесах 13".
Прицепы для лодок имеют сварную раму из проф.трубы 60 х 40 х 3 мм, с цинковым покрытием, нанесенным методом горячего цинкования, что позволяет цинку проникать внутрь рамы и защищает металл изнутри.
Съемное водило выполнено из проф.трубы 60 х 60 х 3 мм, что позволяет сократить транспортировочные расходы и хранения в домашних или складских условиях. Крепится с помощью трапеций, имеющих ребра жесткости, из металла толщиной 5мм.
Электропроводка спрятана внутри рамы и закреплена на быстросъемных разъемах. Такое конструктивное решение защищает проводку от повреждений, не увеличивая при этом время работы по подключению прицепа к автомобилю.
Задние фонари быстросъемные, что позволяет легко производить спуск-подъем водоплавающей техники.
Регулируемые ложементы позволяют задать требуемый для лодочного основания уровень наклона, высоту и угол, что исключает возможность нанесения повреждений технике.
Лебедка с регулируемым упорным «гусаком», с помощью которой производится подъем –спуск техники. «Гусак» регулируется на водиле для установки нужной длины под лодку. Килевой упорный ролик из полиуретана регулируется по высоте. Для лебедки используется тентовый чехол для сохранности лебедки от осадков и грязи.
Прицеп для гидроциклов оборудован крепежными крючками для ремней (стяжек) для безопасной транспортировки техники.
Две параболических рессоры типа Газель гарантируют мягкость в движении, и при этом выдерживают общую нагрузку до 1000 кг.
Ось лодочного прицепа — квадратного сечения, изготавливается из проф.трубы 50 х 50 х 4 мм и имеет повышенную прочность по сравнению с осью круглого сечения на изгиб, скручивание и излом.
Ступица задняя ВАЗ 2108 с не регулируемым подшипником, который не нуждается в частом обслуживании. Амортизаторы и отбойники позволяют прицепу не раскачиваться на дороге.