Вы здесь

8294К2 Исполнение Прицеп 3,2х1,4 - - рес3/13"

Сравнить товар 
Артикул: 3214
Производитель: Трейлер
Под заказ
122 600 руб

Назначение: Двухосные
Внутр. размеры: 
3130х1380х310
Полная масса прицепа: 
750,0 кг
Тип подвески: 3-х листовая рессора
Наличие торм. системы: 
Нет
Опорная нога: 
Опция
Грузоподъемность: 
460 кг
Категория прав: 
в/750кг
Вес прицепа: 
290 кг
Технические характеристики

* Высота от пола до верха тента 1450 мм и 1630мм при увеличенном борте

Полная масса прицепа 750 кг. Но, на данном прицепе применены узлы и комплектующие, которые применяются на прицепах с полной массой 1500…1600кг.

Полная масса прицепа, кг

750

Грузоподъемность, кг

460

Габаритные размеры без тента

(при Мснар), мм

4680х1890х840

 

Внутренние размеры кузова с тентом

3130х1380х1450

Высота бортов от пола, мм

310

Дорожный просвет, мм 235
Погрузочная высота, мм 520
Колея, мм 1670

Диски: размер / крепление / ЕТ

5Jх13Н2/ 98х4/ +29

  • Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы
  • ​Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок
  • Две оси придают дополнительную устойчивость прицепу при его транспортировке
  • Центральное дышло спроектированное по принципу дышел больших прицепов грузоподъёмностью более 10 тонн обеспечивает надёжную связь автомобиля с прицепом
  • Сцепное устройство перемещаемое по высоте в интервале 120 мм (при помощи двух рожковых или накидных ключей)
  • Откидные и быстросъёмные передний и задний борта позволяю перевозить груз превышающий длину платформы прицепа
  • Пол - из ламинированной фанеры, устойчивой к воздействию влаги
  • Предусмотрены петли для крепления груза

 

 

Описание

Модель 8294К2

для перевозки различных грузов,

двухосный, без тормозной системы,                                              

рессорная подвеска

 

    • Полная масса прицепа 750 кг. Но, на данном прицепе применены узлы и комплектующие, которые применяются на прицепах с полной массой 1500…1600кг.
    • Подвеска - многолистовая рессора (аналог AL-KO) с гидравлическими амортизаторами. На оси установлены надежные ступицы с усиленным подшипником (передний подшипник автомобиля ВАЗ-2108). Две оси придают дополнительную устойчивость прицепу при движении
    • Центральное дышло, спроектированное по принципу дышел больших прицепов грузоподъёмностью более 10 тонн, обеспечивает надёжную связь автомобиля с прицепом. Дышло съемное. Для удобства длительного хранения можно снять
    • Шасси прицепа оцинковано методом горячего цинкования, что защитит его от коррозии на долгие годы
    • Прочные борта, из предварительно оцинкованной методом горячего цинкования стали толщиной 1,5 мм – боковые и толщиной 1,2 мм – передний и задний, надежно защищены от коррозии.
    • Передний и задний борта откидные, легко съемные. Боковые борта возможно снять, открутив болты крепления к раме.
    • Пол - из ламинированной фанеры, устойчивой к воздействию влаги
    • Установлены петли для крепления груза – 6 шт
    • Сцепное устройство, перемещаемое по высоте в интервале 120 мм (при помощи двух рожковых или накидных ключей)
    • Держатель (кронштейн) под вилку входит в базовую комплектацию
    • В ответственных с точки зрения безопасности узлах (соединениях) прицепа, а также в узлах, подверженных значительной вибрации при эксплуатации (сцепное устройство, подвеска, замки борта, кронштейны тента и др.), используются самостопорящиеся гайки.
    • Прицеп прост и надежен в эксплуатации, не требует дополнительного специального обслуживания
Отличительные особенности

Дополнительное оборудование:

 

  • Каркас К116А аэро – 1160 мм от борта, с аэродинамическим скосом

 

Ø Тент в соответствии с исполнением каркаса. Задний полог и задняя часть бокового полога откидные. Откидной боковой полог позволяет осуществлять контроль за смещением груза внутри платформы без снятия тента.

Ø Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по высоте

Ø Кронштейн запасного колеса КЗК-С100, запасное колесо 13″ (При установленном кронштейне и запасном колесе возможно неполное откидывание переднего борта)

Ø Стапель в сборе для перевозки гидроцикла

Ø Трап-мото для перевозки двухколёсного мотоцикла

 

Ø Ловушка-фиксатор для переднего колеса мотоцикла

Остались вопросы?
Обратный звонок или Задать вопрос