Исполнение |
2,2х1,3 (Р) рес/13" |
Полная масса прицепа, кг |
750 |
Грузоподъемность, кг |
550 |
Габаритные размеры без тента, мм |
3600х1810х950 |
Габаритные размеры с тентом h=300 / h=750, мм |
3600х1810х1250 / 1700 |
Внутренние размеры кузова с тентом h=300 / h=750 |
2200х1810х580 / 1030 |
Внутренние размеры кузова |
2200х1300х310 |
Высота бортов от пола, мм | 310 |
Колея, мм | 1542 |
Дорожный просвет, мм | 235 |
Диски: размер / крепление / ЕТ |
5Jх13Н2/ 98х4/ +29 |
Прицеп предназначен для перевозки различных грузов. Одноосный, без тормозной системы. Рессорная подвеска. Исполнение на 13" колесах. Возможно исполнение на 16" колесах
Для перевозки различных грузов.
Одноосный, без тормозной системы.
Рессорная подвеска.
КГ30 - 300 мм от борта
Для перевозки различных грузов.
Одноосный, без тормозной системы.
Рессорная подвеска.
КГ30 - 300 мм от борта
Ø лист рессоры переменного сечения с прогрессивной упругой характеристикой обеспечивают плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок
Ø отказ от зазорного соединения в виде свободного скользящего заднего конца рессоры и пластмассовых втулок, которые быстро разрушаются в процессе эксплуатации, и переход на резинометаллические сайлентблоки и шарнирные серьги, позволил исключить стуки и удары, возникающие в зазорных соединениях рессоры.
Ø гашение колебаний осуществляется гидравлическими амортизаторами.
Ø подшипники, установленные на оси прицепа, дополнительной смазки, обслуживания и регулировки не требуют. При увеличении осевого зазора подшипника, появлении шума при вращении колеса и нагреве ступицы во время движения необходимо заменить подшипник. Вы можете найти такой подшипник в любом автомагазине